#толковый_кейс
2024
PROБУДИСЬ 2.0. — самый масштабный бизнес-форум осени в Томске. Спикеры мероприятия — успешные предприниматели и эксперты, которые создали бизнесы, известные по всей России и СНГ. Многие из спикеров выступали в Томске впервые, на одной сцене выступили региональные и федеральные спикеры — Седа Каспарова, Михаил Дашкиев, Владимир Якуба, Ирина Анохина, Александр Долгов, Алексей Войтов и др.
как продвигать мероприятие, чтобы о нем узнал весь город?
ЦЕЛИ
Основные цели, которые стояли перед командой ТОЛК:
— повысить узнаваемость мероприятия и привлечь внимание предпринимателей к событию;
— обеспечить приток целевого трафика на сайт, тем самым обеспечить продажу билетов.
как продвигать мероприятие,
чтобы о нем узнал весь город?
дизайн
контент-маркетинг
инфлюенс-маркетинг
Для узнаваемости мероприятия мы разработали фирменный стиль и айдентику.
Слоган бизнес-форума — «Посмотри на бизнес другими глазами», поэтому в основе предложенного нами стиля — элементы в форме глаза, транслирующие концепцию мероприятия и формирующие визуальную узнаваемость форума.
Дизайн
Параллельно с разработкой фирменного стиля команда маркетологов приступила к созданию стратегии продвижения с учетом онлайн- и офлайн-каналов рекламы. Поскольку мероприятие проходило офлайн, важно было задействовать как можно больше релевантных аудитории каналов, чтобы обеспечить продажу билетов
и максимальную посадку в дни мероприятия.
Среди онлайн-инструментов были использованы: контент-маркетинг в соцсетях, инфлюенс-маркетинг, разработка Telegram-бота и др.
Стратегия продвижения
Для офлайн-продвижения были задействованы следующие инструменты:

event-маркетинг — организация и проведение pre-party форума в тематике главного события
в формате «быстрых свиданий» для бизнесменов;
работа со СМИ — публикация статей о форуме
в городских деловых журналах, реклама на радио в формате джинглов, организация выступления главного организатора форума в радиопередаче;
баннерная реклама на улицах города
и в общественном транспорте;
афиши и листовки в заведениях партнеров, бизнес-центрах, коворкингах;
коллаборации с другими бизнесами. Например, разработали спешл-напиток
с известной томской кофейней
«Территория кофе», который наливался
в стаканчики с фирменной наклейкой форума
и QR-кодом;
Для узнаваемости мероприятия мы разработали фирменный стиль и айдентику.
Для обеспечения быстрого запуска продажи билетов был создан сайт в фирменном стиле мероприятия. Отличительная черта работы над проектом — короткие сроки реализации.

От этапа разработки дизайна и до этапа запуска сайта у нас ушло 7 рабочих дней. Такая скорость возможна только через слаженную работу команды, почти все специалисты работали параллельно над проектом. И это очень сильно ускорило процесс.

Для оптимизации работы было решено сделать немного страниц, чтобы не утяжелять сайт
и быстрее запустить его в работу.
Структура сайта была построена таким образом, чтобы каждый гость мог с легкостью приобрести билет в пару кликов и узнать всю информацию
о событии — спикерах, организаторах, программе, билетах, месте проведения, партнерах и т. д.
Разработка сайта
Организаторы форума поставили для нас задачу — организовать ежедневные отметки
от блогеров и лидеров мнений Томска, чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. Задачу удалось выполнить, превысив показатели. В некоторые дни рекламной кампании число отметок доходило до 5 штук, при этом мы организовали размещения у тех блогеров,
чья аудитория была заинтересована в мероприятии и после рекламы конвертировалась
в участников форума. Отслеживание покупок билетов от блогеров происходило по промокодам, которые блогеры давали своим подписчикам.

Кроме этого, организовали размещения в городских
и новостных пабликах Томска, рекламные интеграции с подарками для блогеров
и пригласительными билетами на форум для них.
Онлайн-продвижение форума
Организаторы форума поставили для нас задачу — организовать ежедневные отметки
от блогеров и лидеров мнений Томска,
чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. Задачу удалось выполнить, превысив показатели. В некоторые дни рекламной кампании число отметок доходило до 5 штук, при этом мы организовали размещения у тех блогеров,
чья аудитория была заинтересована в мероприятии, и после рекламы конвертировалась
в участников форума. Отслеживание покупок билетов от блогеров происходило по промокодам, которые блогеры давали своим подписчикам.

Кроме этого, организовали размещения в городских
и новостных пабликах Томска, рекламные интеграции с подарками для блогеров
и пригласительными билетами на форум для них.
Так как ежедневные отметки у блогеров и лидеров мнений генерили входящий на страницу форума трафик, то задачей SMM-сопровождения стояло вовлечение аудитории и прогрев к покупке.
SMM-сопровождение
Некоторые SMM-инструменты, которые использовали для достижения цели:
– создание продающих воронок через донесение ценности форума;
– регулярный постинг контента на разные тематики;

Например:
– вовлекающая рубрика «Дневник организатора»
для трансляции этапов подготовки мероприятия
и лояльности аудитории;
– рубрика «Отзывы участников прошлых форумов»
для повышения лояльности холодной аудитории.
– организация онлайн-освещения форума в дни проведения мероприятия.

Эти и другие инструменты, используемые диджитал-агентством Толк, сделали так,
что о форуме «PROБУДИСЬ 2.0» узнал весь Томск, включая и вас.
результаты
14,5 тыс
охват
при 350 подписчиков
2,5 тыс.
Переходов на сайт
из соцсетей
более
120
билетов продано
через соцсети
более
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
«Территория кофе»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda