#толковый_кейс
Фестиваль «Выход в город»
Организаторы столкнулись с тем, что городское сообщество зачастую воспринимают муралы — как хулиганство, а не формат визуального искусства, которое решает множество задач для развития города.

Поэтому была поставлена задача — через соцсети рассказать, как происходит создание десяти муралов в городе и области, с какими трудностями сталкиваются организаторы и главное — объяснить значение муралов для развития городской культуры в Томске. И таким образом, завоевать доверие аудитории к проекту и организаторам и сформировать положительное общественное мнение к муралам в городе.
«Выход в город» — городской фестиваль уличного искусства, в рамках которого на фасадах домов и исторических зданиях художники со всей России создавали муралы.
контент-маркетинг
Для донесения идеи проекта и привлечения внимания аудитории мы решили реализовать формат реалити в соцсетях.
Формат реалити
Главная особенность формата — показать события и действия, которые происходят на самом деле и с реальными людьми. Эту идею мы и взяли за основу нашего реалити.

Мы предложили разложить формат реалити на несколько коротких выпусков, в которых организаторы постепенно рассказывают о событиях, происходящих в фестивале.

Для этого определили главных героев: продюсер Иван, координатор Ксения и технический директор Павел. С их участием выпускались серии контента, которые транслировались в соцсетях через истории и вертикальные ролики.
Через героев мы транслировали основные сюжетные линии создания фестиваля, а именно:
— согласование всех объектов, в том числе с администрацией города;
— взаимодействие координатора Ксюши с жильцами домов;
— создание самих муралов руками команды Street Vision от нанесения разметки до работы художников на площадке.

По задумке реалити должно было поднять охваты, количество просмотров контента, нарастить количество подписчиков. Но и ещё одна цель — формирование доверия к проекту и лояльности аудитории. Почему это важно?
Несмотря на то, что проект реализовался при поддержке президентского гранта, часть реализации покрывалась за счет помощи донаторов. Поэтому честно рассказать о ходе проекта и заручиться поддержкой аудитории было крайне важно, к тому же формат реалити позволял в том числе и отчитаться о сумме потраченных средств, наглядно транслируя на что эти средства были потрачены.
Таким образом, мы погрузили зрителей в процесс создания фестиваля и показали сложные стороны этого проекта. Через 25 сюжетов нам удалось осветить ход проекта в режиме реального времени.

После первого месяца работы начали сбор донатов на поддержку фестиваля. С помощью информационной кампании в СМИ, поддержки людей и благодаря формату реалити проекту удалось собрать 123 865 рублей и создать 10 муралов в Томске и области.
Результаты
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
городское кафе «Break Me Fast»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda