#толковый_кейс
городское кафе «Break Me Fast»
Нашими задачами в этом проекте было разработать контент-стратегию и запустить несколько инфоповодов, которые привлекли внимание жителей города. Чтобы тем самым увеличить количество трафика — это посадка внутри зала и увеличение количества заказов через приложение.

Команда диджитал-агентства ТОЛК работала над проектом один месяц — январь 2024 года.
Break Me Fast — томское городское кафе c авторской кухней. В меню заведения представлены блюда из разных культур в авторском исполнении, визитная карточка кафе — круассаны от двукратного чемпиона России по хлебопечению.
маркетинг, который удивляет
контент-стратегия
Мы начали со стратегии — поняли, что главная отличительная черта BMF — это умение постоянно удивлять свою аудиторию. Удивлять блюдами, интерьерными решениями, событиями, акциями и, конечно, контентом. Это УТП и стало основой для нашей работы.

Поэтому через контент было предложено транслировать следующее позиционирование — «BMF создаёт гастроповоды в Томске». Такое позиционирование позволяет отстроиться от «заведения для завтраков», в концепции которой кафе открывалось изначально и от чего захотело уйти после года работы и показывает, что BMF — место, в котором каждый раз можно попробовать что-то новое.
Контент-стратегия
В рамках месяца мы придумали и реализовали сразу несколько инфоповодов.

Запустили спешл-меню «Витамины BMF».

Продумали концепцию, в основу которой легла идея о том, что «Витамины BMF» — это то, что поможет томичам в борьбе с предвесенней хандрой. Таким образом, кафе заявило о себе как о первых, кто в Томске приближает весну.

Мы разработали визуальную концепцию, придумали оригинальные названия для каждого нового блюда, подготовили всю полиграфию для размещения внутри заведения, а также спланировали запуск инфоповода через соцсети.

О ярких блюдах с фруктами, которые заряжают энергией и дарят бодрость даже рассказали городские медиа и блогеры, а некоторые позиции из спешла стали фаворитами у постоянных гостей.
Запуск инфоповодов
Томск — российская столица студентов, и пройти в этот день мимо было бы непозволительно для кафе, которое тем более находится почти в центре студенческого кампуса.

Чтобы поддержать праздничный инфоповод и интегрировать его в заведении мы заранее подготовили зачётки, которые выдавались каждому гостю в этот день. Гости BMF ставили оценки за блюда, напитки, ожидание заказа, работу официанта и атмосферу в заведении. Параллельно с этим для всех студентов и преподавателей дарили кофе к круассану, а в соцсетях сотрудники BMF делились своими студенческими историями.
Отметили День студента проставлением зачётов
Результаты
Наша работа по созданию активностей в контенте и внутри заведения, которые не ожидают пользователи, позволило систематизировать WOW-маркетинг компании, тем самым увеличить медийное присутствие и повысить внимание аудитории к заведению.

А кроме того, нам удалось в ежедневном режиме создавать креативный контент и привлечь внимание аудитории, чтобы они не просто поставили лайк, а пришли в BMF или сделали заказ через приложение.
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
«ВЕЗИ БЕНЗИН»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda