Заполните форму и мы вышлем вам коммерческое предложение в ближайшее время
#толковый_кейс
SK autotrading
Цели, которые стояли перед ТОЛК: – обеспечить комплексное ведение соцсетей проекта на нескольких площадках; – увеличить количество подписчиков через уникальный контент и качественное продвижение.
География аудитории в соцсетях: Россия и страны СНГ.
как с помощью контента продавать авто на несколько миллионов
ЦЕЛИ
Команда диджитал-агентства ТОЛК работала над проектом 1,5 года
SK autotrading — сервис по доставке автомобилей из Южной Кореи.
Разработали контент-стратегии для нескольких площадок — Instagram*, ВКонтакте, Telegram. Мы предложили придерживаться разного подхода к созданию контента для каждой площадки, что позволило нам найти подход к целевой аудитории.
Для этого разработали систему рубрик для контента.
Например, для Instagram* чаще всего использовался контент в форматах юмористических роликов, экспертных видео про специфику экспортных услуг компании и посты, рассказывающие об истории успеха руководителя компании в автомобильном бизнесе.
Для ВКонтакте больший упор был сделан на статьи о работе компании, отзывы покупателей и транслирование результатов проданных авто.
В контенте для Telegram сосредоточились на живом общении с аудиторией и активно использовали рубрики «Вопрос-ответ», «Кто виноват в ДТП», а также контент, которые вовлекал пользователей в обсуждение, — автоляпы и обзоры на забракованные автомобили.
Контент-стратегия
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы предложили в продвижении также сделать акцент на визуал — создали макеты для оформления сообщества и всего контента, что позволило нам не только эффективно показывать продаваемые автомобили, но и сформировать визуальный образ компании.
визуальная концепция
Запуск бота позволил потенциальным клиентам удобно и просто подсчитать стоимость интересующего их автомобиля.
Разработали Telegram-бот
Результаты
Запустили аккаунт с нуля до 7,4 тыс. подписчиков во ВКонтакте В совокупности привели в соцсети проекта около 20 тыс. пользователей.
При этом набор аудитории происходил через таргетированную рекламу и органический контент.