#толковый_кейс
ТОМСКАЯ КЕДРОВАЯ ФАБРИКА
Томская Кедровая фабрика — это производство натуральных кедровых продуктов.
С компанией «Томская Кедровая фабрика» наша команда начала сотрудничать в 2021 году, на протяжении долгого времени выстраивали работу по контент-маркетингу и платному продвижению через Instagram*. Изначально именно эта платформа была основной площадкой, где была представлена компания и через которую были организованы продажи продукции. После того, как Meta была признана экстремистской и ее деятельность стала запрещенной на территории РФ, в аккаунте резко упали охваты, не стало возможности запускать таргетированную рекламу через Facebook и, как следствие резко снизилось количество продаж.

Поэтому была поставлена задача — реализовать переход на другие площадки и выстроить эффективную работу по контент-маркетингу. И это было верное решение!
контент-маркетинг
продвижение
Оперативное реагирование
Мы очень вовремя поняли, какую стратегию предложить и на какие площадки стоит сделать упор. Тем самым удалось успокоить заказчика и оперативными действиями показать, что работа в других соцсетях может быть такой же эффективной и местами даже более эффективной, чем в привычном Instagram*.
Контент-маркетинг | вконтакте
Сообщество в VK было у компании, но не велось долгое время, на момент перехода в группе было 3000 подписчиков.

Мы начали с основы — упаковали сообщество, обновили описание и название, настроили виджеты, приветственные сообщения, подключили рассылки.
Контент-маркетинг вконтакте
Мы предложили работать с разными видами контента, которые предлагает платформа — прямые эфиры, статьи, клипы, подборки, розыгрыши.

Креативные фотосессии с продуктом и клиентами, переосмысление подхода к продвижению натуральных продуктов. Мы начали создавать контент, который бы не только вдохновлял на покупку, но и давал аудитории пользу. И не прогадали — с каждым днем количество аудитории стало расти.

Кроме того, для повышения вовлечения аудитории выстроили систему регулярных розыгрышей с продукцией компании и таким образом привлекли в аккаунт еще больше целевой аудитории. Но чтобы аудитория стала не просто оставлять реакции на контент, но и конвертироваться в покупателей, необходимо было дальше построить воронку продаж.
Что с контентом?
После упаковки сообщества и регулярного постинга мы начали запуск таргетированной рекламы.

Основной акцент в продвижении был сделан на коммуникацию в рекламе: начиная от продвижения публикаций из сообщества, заканчивая динамическими ретаргетинговыми объявлениями, которые «догоняют» людей во ВКонтакте.

За 3 месяца регулярного продвижения во ВКонтакте удалось увеличить количество заказов в 6 раз и привлечь клиенту суммарно 56 заказов.
Таргетированная реклама
Организаторы форума поставили для нас задачу — организовать ежедневные отметки
от блогеров и лидеров мнений Томска,
чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. Задачу удалось выполнить, превысив показатели. В некоторые дни рекламной кампании число отметок доходило до 5 штук, при этом мы организовали размещения у тех блогеров,
чья аудитория была заинтересована в мероприятии, и после рекламы конвертировалась
в участников форума. Отслеживание покупок билетов от блогеров происходило по промокодам, которые блогеры давали своим подписчикам.

Кроме этого, организовали размещения в городских
и новостных пабликах Томска, рекламные интеграции с подарками для блогеров
и пригласительными билетами на форум для них.
Постепенно стали использовать в качестве еще одного канала продвижения — посевы и коллаборации с разными брендами, чтобы увеличить охват целевой аудитории, завоевать доверие и повысить узнаваемость бренда.

Провели ряд коллабораций с крупными брендами в несколько касаний, что дало отличный органический прирост подписчиков и охватов.
Организаторы форума поставили для нас задачу — организовать ежедневные отметки
от блогеров и лидеров мнений Томска,
чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. Задачу удалось выполнить, превысив показатели. В некоторые дни рекламной кампании число отметок доходило до 5 штук, при этом мы организовали размещения у тех блогеров,
чья аудитория была заинтересована в мероприятии, и после рекламы конвертировалась
в участников форума. Отслеживание покупок билетов от блогеров происходило по промокодам, которые блогеры давали своим подписчикам.

Кроме этого, организовали размещения в городских
и новостных пабликах Томска, рекламные интеграции с подарками для блогеров
и пригласительными билетами на форум для них.
результаты работы вконтакте
4 раза
увеличили количество подписчиков
в
6 раз
увеличили количество заказов
в
Еще одной площадкой для взаимодействия с аудиторией было предложено сделать Telegram-канал с уникальным контентом от Томской Кедровой фабрики.

На этой площадке мы реализуем контент в разных форматах:
— опросы
— подборки рецептов
— аудиоподборки и подкасты
— собственные emoji
— прямые трансляции
— истории
— уникальные розыгрыши

Для продвижения TG-канала использовали посевы в других каналах с релевантной аудиторией.

В результате нам удалось развить канал с нуля до почти 2 тыс. подписчиков за 2 года только за счет органического прироста.
Telegram
Вертикальные ролики

Ещё одно направление нашей работы — регулярное создание креативных и продающих вертикальных роликов, которые мы начали активно публиковать в 2021 году на всех площадках, где есть возможность вертикального контента — в Reels, VK Клипы и Shorts.

Такой контент помогает регулярно генерировать лиды, и практически под каждым роликом клиент получает комментарии с запросами о продукте, стоимости и возможности заказать в свой город.
Работа с маркетплейсами
Поскольку клиент также представляет свою продукцию на маркетплейсах, очень часто в процессе построения воронки продаж часть аудитории мы уводили именно на маркетплейсы, где пользователю было удобнее всего оформить заказ.

На маркетплейсах мы столкнулись с высокой конкуренцией среди компаний, которые так же, как и мы, занимаются кедровыми продуктами. Для отстройки от конкурентов мы приняли решение создавать rich-контент для маркетплейсов, чтобы таким образом привлечь внимание пользователей, а также подчеркнуть качество и премиальность предлагаемого кедрового ореха.

Мы оформили карточки товаров WB и OZON и показали не только сам продукт, но и подготовили уникальные описания для каждого товара, которые не только работают на SEO, но и раскрывают особенности продукта.
Работа
с маркетплейсами
Результаты
В результате комплексной работы с разными площадками нам удалось не только оперативно осуществить переход на другие платформы, но и продолжить эффективную работу по выстраиванию бренда Томской Кедровой фабрики в онлайн-пространстве. Сегодня количество заказов растет многократно с каждым месяцем и все больше компаний начинает сотрудничество именно именно в соцсетях.
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
«SK autotrading»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda