#толковый_кейс
ПЕРВЫЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ
— увеличить охват аккаунта;
— привлечь внимание к отелю и повысить его заселяемость.

Было решено сделать не просто страницу про квартиры и плюсы бронирования в Апарт-отеле, а создать городской медиагид с подборками о заведениях, событиях и людях Томска.
Цели, которые стояли перед командой ТОЛК:
ПЕРВЫЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ
это комплекс современных квартир в Томске, которые можно арендовать на любой срок.
Раньше профиль был обезличен и служил в качестве «витрины» с квартирами, и демонстрацией сервиса. Теперь это городское сообщество с подборками мест/брендов/событий, которые интересны и томичам и гостям города.
разработка Контент-cтратегии
Создание рубрикатора
Для увеличения вовлеченности аудитории было предложено создать уникальные рубрики:
жители города рассказывают о том, куда сходить;
«Томичи о Томске»
совместные посты с отелями из других городов. Эта рубрика работает на увеличение узнаваемости отеля в городах России;
«Путешествия по России»
администраторы отеля рассказывают о сервисе;
«Сотрудники»
отзывы гостей в разных форматах: видео, UGC;
«Отзывы»
различные подборки с интересными местами/событиями/брендами города. Такой формат контента часто вирусится в городских пабликах с отметкой отеля. Это тоже повышает охват и привлекает новых подписчиков бесплатно.
«Подборки»
интервью с экспертами из разных ниш, которые будут интересны нашей ЦА. Например, была серия видео с экспертом по организации пространства и хранению вещей в доме.

Введение рубрикатора позволило нам организовать регулярную генерацию уникального контента, а также постинг. Кроме того, отдельным направлением работы по созданию контента стало использование user-generated content, который привлекает внимание пользователей и дает аудитории честное и наглядное представление о квартирах в Апарт-отеле.
«Интервью с экспертами»
«Интервью
с экспертами»
Собственный продакшн позволяет нам создавать оригинальный контент, которые решает задачи проекта. В проекте Первого Апарт-отеля мы провели 24 съёмки за год и подготовили более 30 сценариев для роликов, от имиджевых и продающих роликов об Апарт-отеле до интервью с медийными людьми города.
Организация и проведение фото- и видеосъёмок
В стратегии продвижения мы сделали упор на коммуникацию через совместные посты с отелями из других городов (Калининград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Алтай, Красноярск), региональных блогеров и посевов в городских пабликах.

Таким образом нам удалось расширить географию аудиторию и привлекать туристический трафик в Апарт-отель через соцсети.
Продвижение
Результаты
Публикации пересылаются пользователями и городскими сообществами, набирают охваты (16 тыс. при 4000 подписчиков) и привлекают новых подписчиков:
за время работы +3000 подписчиков в аккаунте Instagram*.

Заказчик отмечает, что узнаваемость отеля повысилась за счет Instagram*.
Контент и работа с блогерами положительно повлияла на заселяемость отеля.
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
«RB.RU»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda