#толковый_кейс
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ
Команда диджитал-агентства Толк работает над проектом с 2021 года.
Основная площадка «Территории кофе» для взаимодействия с аудиторией — это аккаунт в Instagram*. Поэтому вся наша работа в рамках проекта направлена на то, чтобы создавать такой контент, благодаря которому томичи узнают о событиях внутри кофейни, новых напитках и знакомятся с основателем и сотрудниками компании.

Перед нами стояла большая цель — Сделать так, чтобы клиент, при желании пообщаться с компанией (задать вопрос, оставить отзыв и т. п.), переходил в её соцсети. Чтобы этого добиться, мы решили сосредоточиться на двух направлениях:
— увеличить количество касаний с аудиторией через регулярный контент;
— организовать быструю и эффективную коммуникацию с гостями кофейни в соцсетях.
SMM, о котором говорят
«Территория кофе» — томская сеть кофеен в формате to go.
контент-маркетинг
Мы начали с разработки рубрикатора, который позволил закрыть несколько вопросов, которые больше интересуют аудиторию.
Контент-маркетинг
основатель кофейни Михаил Щеголев отвечает на вопросы гостей, которые они чаще всего задают в комментариях или direct. Это вопросы, касающиеся изменений в кофейнях, запуска новых позиций, запуска мобильного приложения и др.

Каждый выход в онлайн основателя компании находит большой отклик у аудитории и повышает лояльность не только к Михаилу, но и к кофейням в целом. Подписчики понимают, что могут задать любой вопрос и оставить любой отзыв и получить живую обратную связь от руководителей заведения.
«Босс-вопрос»
контент в рамках этой рубрики направлен на презентацию новых позиций в меню, здесь бариста рассказывают об ассортименте кофейни и раскрывают секреты приготовления своих потрясающих напитков.
«Кофейные новости»
это рубрика направлена на повышение вовлеченности аудитории и трансляции внутренней жизни кофейни. Здесь мы рассказываем об итогах работы кофейни, делимся самыми популярными позициями, которые выбирали гости, например, зимой, и сколько каши съели томичи за месяц на завтрак. Трансляция внутренней жизни кофейни повышает вовлеченность и интерес аудитории.
«Цифры Территории»
Ещё одно направление нашей работы — регулярное создание креативных и продающих вертикальных роликов. В этом проекте мы сделали ставку на видеоконтент и не прогадали. Мы тестируем разные форматы и делаем акцент на те, которые приносят наилучший результат. Таким образом нам удается делать контент на большие охваты и еще больше вовлекать аудиторию в коммуникацию.
Вертикальные ролики
Особенность проекта — это ежедневные отметки, вопросы и комментарии от пользователей, которые они оставляют в direct и в комментариях. Чтобы оперативно обрабатывать все отзывы и не пропустить вопросы, мы сформировали инструкции по обработке отзывов и донесения ценностей компании, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Таким образом усилили коммуникативную стратегию проекта — аудитория вовлечена в жизнь кофейни, активно делится своим мнением о кофе и сервисе. Что также влияет на продвижение кофейни. Важно помнить, что лояльные клиенты — самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда. Повышение лояльности клиентов увеличивает их удержание, а удержание ведет к росту прибыли.

Таким образом, благодаря UGC растет не только лояльность к компании, но и число клиентов кофейни.
User generated content
Для продвижения проекта мы делаем акцент на нестандартные формы продвижения и практически не используем платные методы. Один из таких форматов — спецпроекты.

В декабре 2023 года в последние недели года мы организовали активность в соцсетях в формате адвент-календаря. Мы пригласили принять участие в нашей активности 7 компаний, которые известны в городе и имеют активную аудиторию в соцсетях.

За несколько дней до старта адвент-календаря мы начали подогревать интерес подписчиков и запустили обратный отсчет. Далее в течение 10 дней ежедневно мы предлагали подписчикам разные активности в историях — оставить реакцию, написать кодовое слово, подписаться, поставить лайк на последние посты и т. п. За участие дарили подарки от «Территории кофе» и партнеров.

Такая механика позволила не просто увеличить аудиторию за счет коллаборации с партнерами и повысить охват, но и обеспечить высокую вовлеченность аудитории в первые дни января, когда особенно наблюдается «затишье» в соцсетях.
Спецпроекты
Результаты
Добились того, что томичи узнают о «Территории кофе» через соцсети проекта — благодаря узнаваемости в онлайне подписчики выбирают именно эту кофейню и становятся реальными клиентами.

При этом аккаунт развивается только на органическом охвате от контента и пользовательских отметках.
Хотите так же? Напишите нам!
следующий кейс:
«ТОМСКАЯ КЕДРОВАЯ ФАБРИКА»
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda