Заполните форму и мы вышлем вам коммерческое предложение в ближайшее время
#толковый_кейс
RB.RU
Цели, которые стояли перед ТОЛК: — повысить показатель вовлечения в контент, охваты; — переводить с помощью контента читателей на сайт; — нарастить количество подписчиков в социальных сетях.
Чтобы решить поставленные задачи, мы разработали полноценную контент-стратегию, которая позволила систематизировать и упорядочить систему создания контента на пяти разных площадках — ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram*, Viber.
контент-маркетинг для российского медиа
ЦЕЛИ
Команда диджитал-агентства Толк работала над проектом 1 год.
Компания RB.RU — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.
Мы быстро включились в процесс. Работа велась сразу по нескольким направлениям: разработали визуальную концепцию, придумали и ввели новые рубрики, выстроили систему публикации.
С первых дней мы приступили к генерации контента — у компании было много материалов, которые выходили на сайте, но не подходили для соцсетей. Поэтому мы приняли решение адаптировать часть материалов под форматы площадок, а часть сделать оригинальным контентом, который создавался и выходил только в аккаунтах клиента в социальных сетях.
Решение Комплексный подход к делу
Ввели новые рубрики, исходя из предполагаемых потребностей разных сегментов аудитории, которые стали постоянными.
Одна из самых популярных рубрик, которую мы реализовали, — «Прямые эфиры с экспертами», которые публиковались во ВКонтакте и Telegram, а затем материалы размещались как подкасты на всех известных стриминговых площадках.
Рубрика #FunRB — рубрика, в которой мы создавали мемы для предпринимателей и адаптировали тренды по тематику сообщества. Такой контент стал самым интерактивным и вовлекающим пользователем в коммуникацию с компанией.
Разработка рубрикатора для контента
Создали простую и понятную систему навигации по контенту в социальных сетях RB.RU. Для этого ввели хэштэги по рубрикам, которые будут помогать ориентироваться в контенте.
Разработали визуальную концепцию для оформления всех сообществ, постов и историй в едином стиле. Кстати, для создания многих креативов подключали нейросети, что позволяло создавать уникальный и стилистически привлекающий внимание контент.
Визуальная концепция
Для большего увеличения охватов и глубины взаимодействия с аудиторией мы запустили и выстроили систему по посевам и совместным постам с предпринимателями и крупными брендами.
Инфлюенс-маркетинг
За время работы над проектом нам удалось организовать размещения с:
Авито для бизнеса
Альпина.Паблишер
Фитмост
Careerspace
RandomCoffee
Мой Бизнес
Точка Банк
Сервис развития карьеры «Эйч»
Это позволило в разы увеличить охваты и количество аудитории, повысило узнаваемость бренда и увеличило медийный вес в соцсетях.
Результаты
В совокупности привели в соцсети проекта более 8 тыс. пользователей, среди которых предприниматели, стартаперы, топ-менеджмент и IT-кадры.
В рамках проекта работали напрямую со специалистами ВКонтакте, что позволяло создавать такой контент, который эффективно ранжировался алгоритмами соцсети.
А также нам удалось выстроить систему создания контента, которая работает и позволяет генерировать контент на сразу несколько разных площадок.