Заполните форму и мы вышлем вам коммерческое предложение в ближайшее время
#толковый_кейс
ВЕЗИ БЕНЗИН
Цели, которые стояли перед ТОЛК: — запустить проект в соцсетях с нуля; — донести ценности сервиса потенциальным клиентам.
Поскольку проект запустился как стартап, у аудитории не было понимания того, что такое мобильные АЗС, из-за чего у пользователей возникали вопросы, транслирующие недоверие к бренду. Поэтому было решено через контент в социальных сетях знакомить аудиторию с бизнесом через трансляцию безопасности и удобство технологии. В проекте работали с двумя основными аудиториями — владельцы автомобилей и B2B (компании, занимающиеся логистикой, строительной и сельскохозяйственной техникой).
Проект был в работе с декабря 2020 года по март 2022 г.
как привести клиентов через соцсети в стартап
ВЕЗИ БЕНЗИН — это современный сервис мобильной доставки топлива прямо в бак вашего автомобиля!
Мы начали с проработки визуального оформления для соцсетей, наша задача была сделать так, чтобы и в онлайн-пространстве компанию стали узнавать.
Для этого мы активно стали использовать фирменные цвета и шрифты.
Нам предстояло решить сложную задачу — придумать подачу контента, который бы вызывал доверие у аудитории и наглядно показывал работу компании. Для этого в визуале было принято решение показывать специалистов компании, технику и оборудование, с которыми они работают.
Во время работы мы сформировали инструкции по обработке негатива и донесения ценностей компании, таким образом предложили более сильную коммуникативную стратегию, которая помогает аудитории познакомиться с компанией и задать любой вопрос напрямую.
Визуальная концепция
Поскольку проект запускался с нуля мы организовали ряд контент-съемок, которые позволили нам собрать целый фотобанк, который в дальнейшем использовался при разработке контента.
Контент-съемки
Для увеличения интереса и вовлеченности аудитории мы запускали разные механики розыгрышей и организовали работу с лидерами мнений и адвокатами бренда, которые стали постепенно появляться.
Продвижение
Результаты
Добились узнаваемости на уровне города — во время работы над проектом удалось привести реальных клиентов сервису благодаря узнаваемости.
С нуля набрали 4,5 тыс. подписчиков на органическом охвате от контента и пользовательских отметках.