Заполните форму и мы вышлем вам коммерческое предложение в ближайшее время
#толковый_кейс
Цель от заказчика: Увеличить охват и узнаваемость в соцсетях за счет создания регулярного и разнообразного видеоконтента на площадках: Instagram* Reels, VK Клипы, YouTube Shorts, Дзен.
Задачи, которые ставит ТОЛК: : — разработать матрицу и рубрикатор для видеоконтента; — регулярно создавать видео, которые будут приносить охват бренду; — набирать высокие охваты в видеороликах; — анализировать результаты и и улучшать показатели.
Проект в работе с мая 2024 года.
Увеличиваем охват и узнаваемость бренда за счет регулярного видеоконтента в соцсетях
ЕЛИЗАР — производственная компания, выпускающая на рынок кислородный отбеливатель-пятновыводитель (мощное универсальное средство) для чистоты без усилий и заморочек. География продаж компании вся Россия.
В компании сформирован отдел маркетинга и есть команда, которая занимается соцсетями бренда.
Суммарная аудитория бренда в соцсетях 74 000 человек.
С мая 2024 года мы взяли на себя разработку и создание видеоконтента для соцсетей Елизар.
Наша задача — регулярно создавать разнообразный видеоконтент: от адаптации трендов и юмора, до сценарных съемок с моделями, чтобы привлекать внимание аудитории и повышать узнаваемость бренда.
ПРЕДЫСТОРИЯ
РЕГУЛЯРНОСТЬ — РЕШАЕТ Если вы создаете контент наплывами — результата не будет Поверьте нам, мы проверяли
Мы погрузились в философию бренда, подробно изучили целевую аудиторию и релевантный ей контент: что лайкает, комментирует и какой контент набирает больше просмотров.
Проработали матрицу видеоконтента и основные темы, которые привлекают охват к аккаунту и ранжируются алгоритмами соцсетей, как интересный контент.
Сначала стратегия — затем ролики
Что-то про матрицу контента — можно призыв к заявке
Выбираем те, которые имеют охват больше 1 миллиона и могут отразить преимущества бренда.
Как адаптируем Тренды
Через адаптацию ностальгии и хорошо знакомых всем рекламных роликов нулевых. В качестве модели в ролики, выбрали понятную для целевой аудитории обаятельную девушку.
Reels уже набрал 178 тысяч просмотров. В чем же секрет?
Благодаря ТОЛКовой системе один раз в неделю мы высылаем Елизар актуальные видео, которые стабильно набирают просмотры и выходят в рекомендации. Из-за такой частоты, мы успеваем адаптировать актуальные тренды и тестировать рабочие темы для видео.
В результате Построили завод по созданию роликов — 20 роликов ежемесячно
За 3 месяца работы пробили планку в 178 000 просмотров и не планируем останавливаться.
Вертикальные видеоролики — то, что создаст трафик для вашего бизнеса без рекламного бюджета.
Оставляйте заявку, если хотите развивать бренд компании и получить миллионные охваты за счет регулярного видеоконтента.