#толковый_кейс
Цель от заказчика:
Увеличить охват и узнаваемость в соцсетях за счет создания регулярного и разнообразного видеоконтента на площадках: Instagram* Reels, VK Клипы, YouTube Shorts, Дзен.

Задачи, которые ставит ТОЛК: :
— разработать матрицу и рубрикатор для видеоконтента;
— регулярно создавать видео, которые будут приносить охват бренду;
— набирать высокие охваты в видеороликах;
— анализировать результаты и и улучшать показатели.

Проект в работе с мая 2024 года.
Увеличиваем охват и узнаваемость бренда за счет регулярного видеоконтента в соцсетях
ЕЛИЗАР — производственная компания, выпускающая на рынок кислородный отбеливатель-пятновыводитель (мощное универсальное средство) для чистоты без усилий и заморочек.
География продаж компании вся Россия.
создание вертикального видеоконтента
В компании сформирован отдел маркетинга и есть команда, которая занимается соцсетями бренда.

Суммарная аудитория бренда в соцсетях 74 000 человек.

С мая 2024 года мы взяли на себя разработку и создание видеоконтента для соцсетей Елизар.

Наша задача — регулярно создавать разнообразный видеоконтент: от адаптации трендов и юмора, до сценарных съемок с моделями, чтобы привлекать внимание аудитории и повышать узнаваемость бренда.
ПРЕДЫСТОРИЯ
РЕГУЛЯРНОСТЬ — РЕШАЕТ
Если вы создаете контент наплывами — результата не будет
Поверьте нам, мы проверяли
Мы погрузились в философию бренда, подробно изучили целевую аудиторию и релевантный ей контент: что лайкает, комментирует и какой контент набирает больше просмотров.

Проработали матрицу видеоконтента и основные темы, которые привлекают охват к аккаунту и ранжируются алгоритмами соцсетей, как интересный контент.
Сначала стратегия — затем ролики
Что-то про матрицу контента — можно призыв к заявке
Выбираем те, которые имеют охват больше 1 миллиона и могут отразить преимущества бренда.
Как адаптируем Тренды
Через адаптацию ностальгии и хорошо знакомых всем рекламных роликов нулевых. В качестве модели в ролики, выбрали понятную для целевой аудитории обаятельную девушку.
Как добавили прикол
Легендарная реклама Tide.
Вы еще кипятите?
Тогда мы идем к вам
Reels уже набрал
178 тысяч просмотров.
В чем же секрет?
Благодаря ТОЛКовой системе один раз в неделю мы высылаем Елизар актуальные видео, которые стабильно набирают просмотры и выходят в рекомендации. Из-за такой частоты, мы успеваем адаптировать актуальные тренды и тестировать рабочие темы для видео.
В результате Построили завод по созданию роликов — 20 роликов ежемесячно
За 3 месяца работы пробили планку в 178 000 просмотров и не планируем останавливаться.
Вертикальные видеоролики — то, что создаст трафик для вашего бизнеса без рекламного бюджета.

Оставляйте заявку, если хотите развивать бренд компании и получить миллионные охваты за счет регулярного видеоконтента.
Оставляйте заявку, обсудим ваш проект
следующий кейс:
бизнес-форум «PROБУДИСЬ 2.0.»
Сообщение об успешной отправке!